Translate

мое знакомство с Morgan Taylor: барби-розовый Make Me Blush и голографический глиттер Fame Game :)

12:46 let's nail Moscow 25 Comments

несколько месяцев я посматривала в сторону марки Morgan Taylor: сначала я "заболела" металлическим Could Have Foiled Me, но скоро в моем арсенале появился хром другой марки; затем любовалась на Under The Stars, но нашла у себя черное желе с голографическим глиттером

и вот несколько дней как я являюсь счастливой обладательницей двух очень девичьих лаков Morgan Taylor Make Me Blush и Fame Game 


Make Me Blush - разбеленный розовый крем, для подобных оттенков есть название Bubble Gum Pink - цвет розовой жвачки :) 

у него просто отличные ТТХ - он отлично наносится, первый слой плешивит, но второй все перекрывает. при нанесении очень удивилась кисточке: по форме она напоминает кисть OPI, но она существенно жестче чем любая лаковая кисть, с которой мне приходилось встречаться

крашу ногти, а сама думаю - вот получится у меня плешивый-полосатый второй слой, а все из-за такой жесткой кисти. но лак меня перехитрил - он удивительно самовыравнивается на ногте и покрытие, кажущееся абсолютно провальным при нанесении, разравнивается в идеально ровный слой


и еще отдельно хочется отметить: посмотрите на родной глянец! на фото лак нанесен без топа. я, конечно, не ношу лаки без топового покрытия, но этот лак так красиво выглядит самостоятельно ))




второй мой герой - Fame Game - прозрачная база с огромным количеством голографического глиттера двух размеров


как и с большинством глиттеров - фото совершенно не передают всей его красоты, в жизни он искрится всеми цветами радуги от малейшего луча света

концентрация глиттера в базе зашкаливает - при нанесении я проводила кистью по центру ногтя и старалась парой быстрых движений распределить глиттер по всему ногтю

и вот в случае с ним, жесткая кисточка все-таки дала о себе знать оставив еле-заметный след на  нижнем слое


но если не придираться как я - это абсолютно не заметно в жизни )

в остальном - я в восторге от этого топа; он оживит любой лак, и уже ближе к осени-зиме я предвкушаю как он будет смотреться на черном ;)


на всех фото он нанесен в 1 тонкий слой поверх 2х слоев Make Me Blush

*лаки предоставлены компанией Миранда Бьюти
интернет-магазин  -  http://shop.mirandabeauty.ru

25 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно вышло!!! Мне нравятся лаки Морган!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да )) нежно - это прям про этот маникюр :)

      Удалить
    2. Отлично подошёл бы для темы "нежнятина":)

      Удалить
  2. люблю все барбишное))) хотя по мне это наверное не скажешь... или скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы же все девочки ;))) в глубине души мы все обожаем розовый =)

      Удалить
  3. красивый розовый! с топом очень мило смотрится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют :) мне тоже очень нравится, с топом - прям вообще мимими )))

      Удалить
  4. Мне с топом очень понравилось) Без него для меня слишком розовый;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) слишком розовый розовый ))))

      Удалить
  5. ага, тоже люблю голотопы на розовом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот да ) выглядит очень круто )

      Удалить
  6. Красивый розовый!
    И голо топ отлично вписался!
    Но так непривычно без рисунков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)

      я даже попробовала сверху что-то изобразить, но был явно перебор )

      все-таки голографик уже делает полноценный маникюр, сверху совсем ничего не просится )

      Удалить
  7. Ответы
    1. it is ) most light pink polishes are crellys and thais one is a perfect creme ))

      Удалить
  8. С топом необычно и очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже нравится :)
      спасибо ))

      Удалить
  9. Такой воздушный, как зефирка!!))
    Обещала тебе ссылочку в инстаграм. Вот тот самый пост http://mash-visage.livejournal.com/62641.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно узнавать, что кому-то нравится мой блог :) спасибо за находку, Танюш :))))

      Удалить
    2. Мне тоже было приятно читать такое о тебе)))

      Удалить
  10. Оба лака красивые, а какой у них дуэт здоровский получился!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я уже писала - прям очень хочется топ на темных лаках опробовать =)

      Удалить
  11. Вкусненько смотрится:) конфетки!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный7 июня 2014 г., 19:41

    Очень красивый маникюр) раскрой секрет идеального нанесения лака!Как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить