Translate

живопись сухой кистью + мои новые OPI :)

10:00 let's nail Moscow 24 Comments

как я уже несколько раз писала - мне очень нравятся дизайны, в которых есть некий хаос )) я люблю, когда рисунок получается случайно ( как в splatter nails ) и когда особенно красиво выглядит неаккуратный рисунок ( как, например, с принтом с рубашки )

и вот сегодня я покажу вам еще один мой эксперимент, когда нет четких правил и конечный рисунок остается секретом до топа :)

я попробовала рисунок сухой кистью и моими помощниками стали 4 красивейших опенка :)


все началось с Don't Bossa Nova Me Around - не-ве-ро-ят-но красивого нюда! ( он будет на картинках дальше ;) - для меня этот оттенок - это My Vampire Is Buff + 1 капля розового лака

я не буду расписывать как он прекрасен ( а он прекрасен ) - его нужно увидеть вживую ) добавлю только, что его можно нанести в 1(!) нетонкий слой. все )

далее - три разноцветных крема:

Jade Is The New Black - насыщенный зеленый крем с синим подтоном ( увиден и запомнен у Ани Manimunchkin )

I Just Can't Cope-Acabana ( из бразильской коллекции ) - идеальный желтый крем. точка. нет, не точка. безпроблемно наносится в 2 слоя. теперь точка )

Live.Love.Carnival ( из бразильской коллекции ) - кораллово-розовый крем, почти неон, безпроблемен в нанесении

отдельных свотчей лаков не предполагал дизайн, но если вам любопытно посмотреть на кого-то из них подробней - напишите в комментарии и я сделаю отдельный пост ;)


лаки наносились практически сухой кисточкой короткими мазками в хаотичном порядке ) 

мне очень нравится как маникюр стал похож на акварель Клода Моне :)

но на этом я не остановилась - я решила добавить побольше покорившего меня Don't Bossa Nova Me Around и покрыть рисунок матовым топом, чтобы сходство с картиной проявилось больше )



*лаки предоставлены компанией Вербена
интернет-магазин  - http://verbena-mag.ru

24 комментария:

  1. I love distressed nails, but this way with a half moon, it looks more sophisticated! Great idea!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks, Andrea )
      I love the color combo - it looks so flowery )

      Удалить
  2. Шедеврально! У меня нет других слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Света )
      вот в этом прелесть подобных техник - энергозатрат ноль, а результат - супер ))

      Удалить
  3. Как палитра художника или картина импрессиониста, если вблизи разглядывать! Так нравится, когда дизайны покрывают матовым топом - они сразу как-то естественнее смотрятся,действительно похожими на картины.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, с матовым топом совем по-другому выглядит ) согласна ))

      Удалить
  4. Насть, очень понравилась твоя живопись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))
      она совсем простая, но выглядит отлично ))

      Удалить
  5. Здорово получилось) Недавно тоже думала так раскрасить ноготки, просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) тоже давно собиралась попробовать )) теперь любопытно с темными цветами поэкспериментировать ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо, Алис ))
      корректор для маникюра - чуть ли не главный инструмент у меня на столе ))

      Удалить
  7. Красивый маникюр! Выглядит очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) сочетание цветов - как будто цветочная поляна ))

      Удалить
  8. Какая красота!!! С матовым топом вообще невероятно! Присмотрюсь к этому лаку, люблю нюды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, он очень красивый ))
      не нюд в классическом понимании, конечно ))

      Удалить
  9. заценила вчера в инста)чудесно

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) мне тоже нравится ))

      Удалить
  11. Я все мечтаю о некоторых лаках из этой коллекции, но никак не получается заказать) Маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллекция как будто для меня была создана =)) яркие крема без глиттера и шиммера )))

      Удалить
  12. Ответы
    1. а мне кажется потому и прикольно )))

      Удалить