Translate

веселые fast food nails :)

10:00 let's nail Moscow 17 Comments

поймала себя на том, что в последнее время недостаточно много рисую, так что вот мои извинения ))

дизайн очень веселый, я видела где-то в инстаграме бургер и картошку, где-то хот-дог, а пончик рисовала сама еще на заре моего хобби :)

и вот именно летом они собрались все вместе в один забавный маникюр:


если мы виделись с вами на лаковстрече в субботу ( привет! ;) - то вы, вероятно, видели как я показывала как нарисовать бургер ) - все просто сделать обычной тонкой кисточкой и лаками ( не дотсом )))

лаков использовано много, акцентироваться на каком-то одном, наверное, не стоит )

на фото вверху лак H&M, но он там только для эстетики )) в процессе создания маникюра не участвовал и все это время прохлаждался в шкафу )


17 комментариев:

  1. Поражаюсь тебе. Такое ощущение. что это картинка из какого-то комикса. Здорово смотрится.
    Что-то я есть захотела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка!)) Очень красиво нарисовано!

    ОтветитьУдалить
  3. Бургер я уже на лаковстрече не увидела. Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. неоновый пончик! *_*
    супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный маникюр))) Аж кушать захотелось) В субботу была, но ушла до того, как ты это показывала, застала лишь водный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  6. Только вчера объелась подобных гадостей. Получилось так круто, что Ваш пост давит мне на совесть за вчерашнее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Вот так посмотришь - и не знаешь, чего хочется: то ли на ногтях порисовать, то ли есть пойти.))

    ОтветитьУдалить
  8. Interesting and quite unique design and the colors are perfect for it!

    ОтветитьУдалить
  9. Веселые и милые ноготки:)
    Нарисовано очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснотища:))) Срочно нужно в Макдональдс бежать!

    ОтветитьУдалить
  11. ммм донатса захотелось))

    ОтветитьУдалить