Translate

первая в Москве студия nail art'a и еще несколько поводов для радости =))

10:00 let's nail Moscow 30 Comments

дорогие девочки :)

я думаю, что большинство из вас следит за мной в Instagram, но даже если и так - я все равно хотела вынести все эти радости в отдельный пост :)

а их много и одна другой краше ;)



во-первых, у меня взяли интервью для одного из моих самых любимых nail art сайтов в интернете - Nailpolis
я предполагала, что мои работы могут знать больше 250'ти человек у меня в читателях))), но не настолько, чтобы из Нью Йорка мне написали с просьбой ответить на несколько вопросов для первого выпуска их онлайн журнала!



все интервью можно прочесть здесь

другим очень приятным событием стало то, что мой профиль в Instagram собрал 5000 читателей =) ( на сегодня уже больше 7000 - совершенно не понимаю как так )))))

очень надеюсь, что всегда буду вам интересна и буду стараться и дальше радовать вас необычными маникюрами ;)


там же, в Instagram, меня ждал очередной сюрприз: в список моих читателей добавился официальный профиль одной из любимых марок лаков для ногтей - China Glaze! ( где смайл с мартышкой, закрывающей рот от удивления, когда он так нужен?! )


еще меня очень и очень радует, что я, своими рисунками, вдохновляю кого-то еще :) девочки отмечают меня на своих фотографиях и я любуюсь их работами ))

вот только несколько из них:


а буквально сегодня, я совершенно случайно обнаружила небольшую статью о моем блоге ( вот этом самом блоге ) в журнале Yes! =))) ну представляете? ))

эту статью и еще много всего интересного можно найти в июньском выпуске ;)

это невероятно приятно, Yes! - спасибо вам большое )))))



но, как вы понимаете, одно событие перекрыло все остальные одним махом ;))

я воплотила в жизнь свою мечту - открыла свою собственную nail art студию! )))))

было много сомнений - нужно ли это? интересно ли будет девочкам делать рисунки без маникюра? готова ли Москва к такому безумию на ногтях? ))
но в итоге я решила сделать это ) мечты для того и нужны, чтобы их исполнять ))

я долго искала подходящее помещение: хотелось, чтобы оно было в центре, очень близко от метро и в приятном районе. даже думала, что я хочу чего-то невозможного, но потом нашла его - в 3х минутах от метро Китай Город, в окружении нескольких десятков уютных кафе и магазинчиков, на самой любимой улице для прогулок летом - Маросейке )

само помещение претерпело массу изменений -


всю эту красоту мы наводили вместе с друзьями несколько дней - красили стены, рисовали графити, оформляли интерьер :)



даже хотела выложить свой рабочий маникюр =)))


результат, конечно, превзошел все ожидания ))) получилось даже лучше, чем я планировала ))


уютно, ярко, немного безумно и очень весело :)

я постаралась сделать такое место, в котором будет комфортно, в которое можно прийти небольшой компанией с подружками и, пока одной делают красоту на ногтях, другие могут поболтать, сидя на диване, полистать модные журналы или поиграть в Dixit ;)


а если захочется перекусить или попить - на расстоянии 1 минуты пешком McDonalds, Кофе Хауз, Шоколадница и даже небольшое кафе с Bubble Tea ))

я перевезла львиную долю своей лакоколлекции + ну и пришлось ( пришлось, ага, я же этого не хотела совсем :)))))) докупить недостающие оттенки )


за несколько дней работы студии я уже успела порадовать веселыми ноготками нескольких девочек, поделюсь фотографиями некоторых из маникюров ;)


а милая Маша - MrsMorphine даже сделала фотоотчет :) обязательно загляните к ней в блог )


я сделала сайт для студии - http://letsnailmoscow.ru - если у вас есть пара минут - мне было бы очень интересно узнать ваше мнение - удобно ли? все ли понятно? может быть чего-то не хватает? ;)



так что в последнее время моя жизнь состоит исключительно из радостных событий :) надеюсь ваша тоже ;)

30 комментариев:

  1. Настя, поздравляю! Очень за тебя рада! Мечты сбываются, если очень захотеть и усердно трудиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда :) теперь я это знаю точно ))

      Удалить
  2. поздравляю! когда в инстаграме увидила, опешила от крутого дизайна студии) желаю тебе творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно )))) спасибо большое =)

      Удалить
  3. Настя!!! От души поздравляю тебя!!! Это так здорово, когда мечты воплощаются в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, это, наверное, самая большая радость - когда ты чего-то очень хочешь, а потом - бац - и получаешь ))

      Удалить
  4. Настя, это очень-очень круто! У тебя действительно невероятно здорово всё получается и аккуратно! И считаю, что всё, что у тебя сейчас есть - более чем заслуженно) Я аж завидую.. по-белому) И жалею, что у самой нет столько времени на всё это.. и средств особенно :)
    Ты очень быстро набираешь популярность и с каждым днём твои творения всё лучше и лучше, желаю тебе продолжать в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анечка )) мне очень-очень приятно ))
      мне кажется, что если очень сильно хотеть, то все постепенно как-то само начнет решаться - и время найдется, и средства ;)

      Удалить
    2. Тут ещё и куча идей в голове должна быть, в общем талант какой-то!) У тебя в блоге всегда что-то новое нахожу для себя) а сама я вот лишь что-то повторять могу.. да и то.. такое иногда вытворю, что показать страшно :D

      Удалить
  5. Настюш,поздравляю!
    Желаю процветания твоему проекту и огромных перспектив)буду с нетерпением ждать новых дизайнов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш :) буду стараться ;)

      Удалить
  6. Натся, от души поздравляю со всеми этими событиями! Студия затмевает, конечно все остальное! Радости вам и вдохновения! Вы большая молодец! А еще невероятная красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота)Настя,поздравляю от всей души!)
    И жду когда Вы откроете студию еще и в Питере)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!! Вы этого заслуживаете!!))

    ОтветитьУдалить
  9. вот это новости! очень за тебя рада! поздравляю! ты действительно достойна всех этих интервью, статей и конечно же своей студии (где ты можешь творить такие чудеса и на руках у других девочек!) супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это успех! От всей души Вас поздравляю! Студия просто великолепная!
    Желаю процветания и много много клиентов! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как это здорово! Поздравляю, всё заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  12. Как жизнерадостно! Поздравляю, желаю процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, у меня просто нет слов, чтобы выразить КАК я за тебя рада!! Это просто потрясающе!!! Я восхищаюсь твоим талантом и целеустремлённостью и желаю твоему детищу безумной популярности! Ты крутышка!!:***

    ОтветитьУдалить
  14. Ой ну ты такая молодец! Я не могу даже выразить все свои эмоции по этому поводу!!! Столько работы проделала!!! Буду в Москве, зайду обязательно к тебе ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, круто-круто! Поздравляю тебя, желаю больших успехов и вдохновения и чтобы любимое дело не переросло в рутину и не надоело!

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька! Поздравляю!!! Отличные поводы для гордости!!! Надеюсь, их будет всё больше и больше :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наааастя!!!! Вот это новость!!!! От души поздравляю!!!))) Чудесный салон!! Много много тебе клиенток!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. АААА!! Я пока читала, так переволновалась, что теперь не усну))) надо срочно ехать к тебе! Ты такая талантливая, творческая и милая) блин, как я рада, что знаю тебя лично, причем достаточно давно (еще с начала твоей нейл-артовской карьеры)) уиии! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, поздравляю от всей души!!!Это так здорово, когда мечты сбываются! Успехов, удачи и нескончаемого творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  20. Your a professional nail artist? Well that's why your nails are always so impeccable!!! I love your nail art studio, it's stylish and a fun looking place. Congratulations for all your achievements, you a very talented young lady.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить