Translate

маникюр Barbie

10:00 let's nail Moscow 12 Comments

Этот маникюр был в моем Instagram  несколько недель назад, но он тааакой классный и тааакой девочковый))

Так что я не сдержалась и делюсь им и здесь)


Я давно хотела сделать Барби-маникюр и в конце концов коллекция Moschino меня просто вынудила это сделать )



Изначально, кстати, Барби была без банта, но потом я решила "гулять - так гулять" и наклеила ярко-розовый бант, который как раз дожидался своего часа)

Я посадила его на пару капель nail glue и он сидел на месте все 3 (или 4) дня, что я ходила с этим маникюром. Снялся он тоже хорошо, я просто положила смоченную ЖДСЛ ватку на пару минут и она размочила лак под бантом.

12 комментариев:

  1. Потрясающий маикюр)
    Такой приторно девчачий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа!))
      все-таки розовый и Барби - это то, на чем мы выросли )))

      Удалить
  2. Превосходно, Насть!) Очень аккуратно и красиво.. и по девичьи))) А бантом этим не цеплялась?) Мне кажется я бы таким наверное всё подряд цепляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      думала, что буду цепляться больше.
      на самом деле довольно быстро привыкла)
      бант довольно обтекаемой формы, поэтому он сам не царапался и не цеплял ничего)

      Удалить
  3. Класс! Бант очень в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) он какой-то кавайности добавляет :)

      Удалить
  4. Этот маникюр впечатлил меня еще в ИГ! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно! и форма ноготков такая "европейская", я стремлюсь к такой, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      а форма - это просто "отзеркаленная" линия кутикулы ;)

      Удалить