Translate

Возрождение блога let's nail Moscow? ;)

14:03 let's nail Moscow 18 Comments

Привет!)

Сегодня я заглянула в блог и увидела, что последний пост датирован июнем 2014 года, т.е. уже год как я не добавляла постов.

Конечно, у меня есть уважительная причина - я открыла студию и ушла с головой в работу, я активно веду Instagram и выкладываю лучшие картинки в Вконтакте и Facebook.

Но при этом мне много раз писали, что соскучились по блогу и не хватает постов именно здесь.

Поэтому, любимые читательницы, у меня вопрос: вам хотелось бы видеть посты здесь?)

Безусловно, именно в формате блога я смогу делиться бОльшим количеством фотографий и больше писать про техники nail art'а, используемые средства, участие в съемках для журналов, тонкости работы с новыми средствами и  много-много всего интересного :)

Мне очень важно ваше мнение - ведь я буду это делать именно для вас и мне важно, чтобы вам было интересно :)

Ваша Настя )))

let's nail Moscow's nail art на открытии магазина Topshop в Охотном Ряду

18 комментариев:

  1. С возвращением, Настя! Конечно, это будет очень интересно:) Не Инстаграмом единым, как говорится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!))
      Спасибо за поддержку :-*

      Удалить
  2. Мне очень нравится Ваш блог. все публикации прочла с большим удовольствием!!! Поэтому только ЗА продолжение ведения блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое :)
      Значит нужно ))

      Удалить
  3. Оо, Настюш, я была бы только рада твоему возвращению в блог!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Было бы очень круто, если бы ты находила хоть немного времени для блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!) Видимо, буду придумывать как совместить и блог и студию :)

      Удалить
  5. Хотим блог! Хотя бы чтобы просто рассматривать чудесности из инста покрупнее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Подписалась, надеюсь что будут новые посты)

    ОтветитьУдалить
  7. для меня блог интереснее чем инста, с удовольствием буду следить за обновлениями :)

    ОтветитьУдалить