Translate

Муки обратного стемпинга вознаграждены :)

10:00 let's nail Moscow 13 Comments

Я помню еще год назад стемпинг был для меня чем-то совершенно непонятным и недоступным.
Нарисовать вручную лаком? Ок.
Наклеить наклейки? Ок.
Полтора часа вытанцовывать вокруг ногтей с акриловыми красками? Ок.
Сделать нормальный ровный стемпинг? Неа.

И, постепенно, подбирая хорошие пластины, удобные штампики и хорошо пигментированные краски и лаки для стемпинга, я научилась.

И вот мне стал доступен, наверное, самый сложный вариант: обратный (раскрашенный) стемпинг / reverse stamping


Эта красота - это узор с плитки Bornpretty, отпечатанный черной краской Konad и раскрашенный неоновыми лаками:

желтый - Neon Yellow / American Apparel
розовый - Pool Party / China Glaze
бирюзовый - Parakeet / American Apparel
фиолетовый - Grapes / Verity



Кстати, хотите совет (исключительно мой опыт)?
Когда я покрываю рисунок на штампике - мне проще покрывать лаком цвета основы (здесь - белым), чем сушкой. Сушка очень быстро сохнет и высыхает довольно плотным слоем, а лак тоньше и его потом проще наклеивать на ноготь ;)



p.s.

Я один раз поэкспериментировала с обратным стемпингом и разрезала его на части, чтобы узор занимал только часть белого ногтя, 1в1 как на топе )

Качество фото - телефон, но идея, думаю, понятна )

13 комментариев:

  1. Классно получилось! Я тоже путем проб и ошибок пришла к такому-же вывожу на счет покрытия лаком-основой:) А когда покрывала сушкой - ничего приличного ни разу не получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, а я ни разу нигде не видела, чтобы кто-то об этом писал; несколько раз чувствовала себя бараном, когда не получалось ничего)

      Удалить
  2. Очень красиво! А я еще не дошла до обратного стемпинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это вариант на случай когда есть много времени и железные нервы))

      Удалить
  3. очень аккуратно)
    маникюр влюбил в себя

    ОтветитьУдалить
  4. не-не, я даже не экспериментирую, поняла что любой стемпинг - не мое, так что теперь только любуюсь со стороны:)
    вариант с порезанным на белой подложке анриал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))
      ну я понимаю) ко мне тоже он очень не быстро пришел))

      Удалить
  5. Beautiful colors! I love this design a lot. :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень круто! и за совет про лак отдельное спасибо, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, у тебя получилось ОЧЕНЬ КРАСИВО и АККУРАТНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто получилось! Люблю стемпинг)) классно смотрится на ногтях!)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красиво, Насть! Не устаю восхищаться твоим упорством и аккуратностью)

    ОтветитьУдалить