Translate

маникюр для Elle Girl сентябрь 2015

10:20 let's nail Moscow 3 Comments

Сентябрь - это всегда школа)
Не важно сколько тебе лет, ты не избежишь "снова в школу" коллекций одежды, школьных распродаж и back-to-school выпусков любимых журналов. Как и в этот раз)

Для съемки аксессуаров сентябрьского Elle Girl темой была, конечно, выбрана "школа".

4 образа решили соотнести с 4-мя школьными предметами: математикой, английским, рисованием и географией.

Я обожаю работать с Elle Girl - они никогда не ограничивают меня в выборе дизайнов и там работают самые милые девушки на свете)

Первый образ - математика:





Я сделала милые рисунки - клетчатый тетрадный лист, доска с надписью "sin2", схема прямоугольного треугольника, карандаш, а на другой руке линейку)

Матовый лак сделал рисунки более бумажными и похожими на доску и мел.

Второй образ - английский:



Здесь получилось нечто среднее между литературой и иностранным языком - красивые ровные буковки и лит.портреты)

Третий образ - рисование:



Это самое классное прочтение предмета ИЗО - маникюр!) 
Ну ведь правда - краски, кисточки, творческий подход - все есть)

Для этого дизайна я сделала простой и быстрый дизайн сухой кистью (dry brush).

Четвертый образ - география:



Географические карты - идеальный маникюр, тут просто не было других вариантов)
___

А вы будете делать маникюр к 1 сентября?)
Какой?
Я, наверное, сделаю 10 разных рисунков)

3 комментария:

  1. Прикольно как:)
    Я никогда не делала маникюр к 1сентября, надо сделать в этот раз:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это весело! :) Тема не такая расплывчатая как, например, 8 марта - сразу понятно ЧТО можно нарисовать)

      Удалить
  2. Я что-то пропустила этот пост. Ты - мега!!!

    ОтветитьУдалить