Translate

юбка Monki + nail art

10:15 let's nail Moscow 10 Comments

Моя любовь к Monki безгранична - я не знаю другой марки (ок, масс-маркет марки), которая удивительным образом совмещает скандинавский минимализм (привет Cos) и азиатские безумные принты.

Поэтому этот пост считайте признанием в любви очередной вещи в моем гардеробе - юбке Nonna.

Подходящий nail art, разумеется, тоже есть)


Для тех, кто не следит за моим Instagram - я уже делала nail art, вдохновленный Monki - этим летом они выпускали коллекцию-коллаборацию с иллюстратором Lynnie Zulu



В тот раз на рисунки меня вдохновили их косметички, на этот раз - это юбка.

фото с официального сайта Monki

Я все лето мечтала о комплекте из юбки с высокой талией и crop-топе, но так и не нашла ничего похожего, но в конце лета (как всегда) такая юбка меня нашла сама) 
К ней идеально подошел укороченный топ и все, так я хожу уже неделю) 



Делать на ногтях принт 1в1 не захотелось - он очень сложно смотрится и получился бы явный перебор)

Поэтому я повторила оранжево-синий узор (ассоциация с "рваным" водным маникюром возникла моментально) и дополнила его белой лункой с черной окантовкой.

И необычно, и немного классики, и цепляет взгляд)


А какие fashion-открытия вы сделали этим летом?)
Что-нибудь зацепило настолько, что и маникюр подобрали?)

10 комментариев:

  1. Не могу не отметить, что на Вас юбка сидит куда лучше, чем на девушке с промо-фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))
      для меня юбка с завышенной талией - это 100% укороченный топ; но, как я поняла, это уже осенняя коллекция и у них в каталоге осенние образы с закрытыми животами))

      Удалить
  2. Очень крутая и юбка и маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо))
      я, если честно, даже не ожидала, что этот дизайн мне настолько понравится))

      Удалить
  3. Шикарно смотрится) Настя, твои маникюры настоящие произведения искусства, не устаю любоваться и восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое)) стараюсь))
      Я потому и возродила блог - жалко, что на маленьких картинках в Insta не видно всех деталей - ногти и так не ахти какой крупный формат))

      Удалить
  4. Насть, ты и маникюр прекрасен!

    ОтветитьУдалить