Translate

новая коллекция nailLOOK

10:10 let's nail Moscow 8 Comments

Этой осенью в продажу выходит новая коллекция nailLOOK, которая (впервые) на 85% состоит из природных компонентов. Но самое главное для меня - это цвета. В коллекции 6 плотных кремов, все наносятся в 1-2 слоя.

Цветовая палитра собрана из самых "осенних" оттенков недель моды, и она крутится вокруг одного основного, цвета года Pantone - Marsala. 


nailLOOK выбрали интересную концепцию коллекции - они взяли 6 оттенков по Pantone и создали к ним лаки! К каждому оттенку "прикреплен" номер по системе Pantone - вот уж когда можно покупать лаки даже без просмотра фото в сети - просто сверив по онлайн таблице. Future is now! Остается надеяться, что эту идею возьмут на вооружение и другие марки. 


Мне одной из первых попали в руки заветные пузырьки и я даже сделала для них несколько дизайнов.

Первый - в центре оттенок Marsala (Pantone 18-1438)


Марсала - плотный крем бордово-коричневого цвета.
Все оттенки откровенно классические - именно с ними и ассоциируется осень: осень, деревья, сентябрьское солнце.
К таким оттенкам - классический орнамент houndstooth / "гусиная лапка"


В дизайне также использованы асфальтово-синий Reflecting Pond (Pantone 19-4326) и горчичный Oak Buff (Pantone 16-1144)


Второй дизайн - в центре фисташковый Dried Herb (Pantone 17-0627)

Сочетание этих оттенков у меня ассоциируется с нарядами Missoni, мне кажется, я даже видела именно эти цвета) Поэтому для дизайна я выбрала геометрию, но не абсолютно ровную, под линеечку, а нарисованную от руки. #HandMade.


В дизайне также использованы пыльный синий Reflecting Pond (Pantone 19-4326) и горчичный Oak Buff (Pantone 16-1144)


Третий дизайн (мой личный фаворит) - в центре перисковый Cadmium Orange (Pantone 15-1340)


Сначала я сделала его матовым - мне показалось, что матовость делает маникюр более "мягким".
Казалось бы - летний цветочный принт, но в этих оттенках он выглядит по-осеннему уютно.


Но после того как я сделала и глянцевый вариант, я поняла, что он смотрится еще выигрышнее)


В дизайне также использованы асфальтово-синий Reflecting Pond (Pantone 19-4326) и фисташковый Dried Herb (Pantone 17-0627)


Как вам эта коллекция? 
Какие оттенки понравились? 
Какие у вас лакопланы на осень?

8 комментариев:

  1. Вау, классно!
    Круто, что оттенки можно точно узнать по системе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! можно не мучаться с поиском свотчей теперь))

      Удалить
  2. Мррррр, какие оттенки :) Это, наверное, первый раз, когда мне нэйллуков прям НАДО! Причём всю коллекцию сразу.
    Полосатый дизайн покорил, сочетание такое гармоничное! И гусиная лапка, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая правильно-осенняя получилась коллекция :)

      Удалить
  3. Понравилась идея концепции с Pantone. Красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. концепция, по-моему, гениальная просто!

      Удалить
  4. Какие крутые цвета! Прямо осень-осень. И хочется все, хоть вроде и есть у меня подобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все грамотный маркетинг, я сама жертва)
      У меня из-за подобных коллекций по 2-3 дубля в разных марках есть

      Удалить