Translate

фото-урок маникюра к 1 сентября :)

09:30 let's nail Moscow 4 Comments

Все-таки 1 сентября - это один из самых знаковых и самых важных праздников в году. Его празднуют повсеместно.

Компания Tezio пригласила меня сделать простой урок маникюра к первому школьному дню)


Для того, чтобы его повторить, вам понадобятся только база+топ, 5 лаков и 2 кисточки для дизайна - с короткой и длинной щетиной.

Я использовала лаки:

MODELS OWN Utopia - песочно-бежевый
MODELS OWN Hedonist - красный неон
MODELS OWN White Light - белый
MODELS OWN Feeling Blue - сине-голубой
MODELS OWN Edamame - зеленый хаки

Фото-урок полностью находится по ссылке на Tezio.com, инструкции на английском, но по фото и так все понятно)


Дизайн совсем не сложный и повторить его сможет любой, кто когда-нибудь держал в руках тоненькую кисть для дизайна.

Если решите воспроизвести - обязательно кидайте ссылки на ваши маникюры, я с удовольствием загляну ;)

4 комментария:

  1. Очень милый маникюр, мне нравится!) Пошла смотреть другие работы)) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить