Translate

черно-белый торпический nail art

11:05 let's nail Moscow 11 Comments

"Ради такого лета даже худеть не стоило" - лучше всего описывает мое впечатление от этого лета)

Но мы все равно получили и солнце, и короткие юбки и холодный Bubble Tea.

Я делала яркие летние маникюры и это уже хорошо)

А сегодня я поделюсь дизайном, который собрал много лайков в моем Instagram - черно-белый вариант тропического nail art'а.


В последние недели августа я выбралась на летний SALE в магазины и купила черную юбку с белыми пальмовыми листами, в надежде выгулять ее до осени (чего еще, кстати, не случилось)
Она и вдохновила меня на этот дизайн)



Базой стал один из моих любимых черных лаков - Liquid Leather / China Glaze

Я намеренно сделала маникюр матовым - так он больше похож на ткань и глянцевые блики не мешают рассмотреть рисунок)


P.S.
С ужасом заметила, что у меня заканчивается любимый Matte Top Coat / OPI.
Давно не покупала другие, есть ли смысл?
Кто чем пользуется?

11 комментариев:

  1. Очень красиво! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Looove these so so much! The matte nails look awsome, I'm really into matte designs when fall is coming :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. me too! :) i'm mattifying every design, it's some kind of a mania ))

      Удалить
  3. Красивый! У меня с Японией ассоциации. А на счет матового топа -Sally Hansen Big Matte top - это лучший из опробованных мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, интересно, нужно будет попробовать)
      быстро сохнет?

      Удалить
  4. какой крутой дизайн!
    я чайниковским матовым топом пользуюсь и довольна, но сравнить не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я им раньше пользовалась, но он цвета больше дает, желтит. на белом особенно видно получается(

      Удалить
  5. Очень красиво! Люблю матовый эффект, лучше OPI пока не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      вот я тоже пока альтернативу не могу найти, видимо, снова за ним пойду)

      Удалить
  6. Очень красивый маникюр. Захотелось сделать. Единственное не знаю номер стемпинга. не могли бы вы сообщить и фирму, если не затруднит

    ОтветитьУдалить