Translate

31DC2015 - animal print / животный принт

12:30 let's nail Moscow 0 Comments

Среди животных принтов леопардовый для меня всегда в топе.

И, несмотря на то, что в одежде я его практически избегаю, в маникюре он мне ооочень нравится.

И сегодняшний дизайн, конечно, леопардовый. Но не простой, а цветной. И с цветными пятнышками. И на цветном градиенте.


Несколько дней назад увидела в Instagram фотографию...внимание...печенек! с таким принтом :)

источник фото
Они меня настолько умилили, что я тут же сохранила их в папку "to do" на телефоне.

И вот, наконец, у меня появилась официальная причина их сделать.



У меня, почему-то, не получилось передать цвета, в жизни я их подобрала максимально похожими.

База для леопардового принта - нежный градиент из пастельно-неоновых оттенков:

Розовый - Bridal Bells / Duri

Оранжевый - Metro Pollen-Tin / China Glaze

Желтый - Lemon Fizz / China Glaze

Салатовый - Grass Is Lime Greener / China Glaze

Голубой - At Vase Value / China Glaze



Леопардовые пятна:

Розовый - Bridal Bells / Duri 

Фиолетовый - African Violet / American Apparel

0 коммент.: