Translate

31DC2015 - b&w nails / черно-белый

11:13 let's nail Moscow 2 Comments

Для черно-белого дня я решила сделать простой вариант tribal дизайна (этника)

Мне очень нравятся этнические узоры, но если вы собираетесь рисовать их вручную - запасайтесь временем и терпением)

Как круто, что в последнее время стало появляться так много разных пластин для стемпинга - 2 минуты - и у тебя готовый узор на ногтях.

Поэтому сегодня у меня 3 ноготка со стемпингом + 2 черных с акцентами в виде золотых клепок.


Сразу признаюсь: мне довольно сложно прицелиться с такими узорами, где есть центральная часть и она должна быть отпечатана ровно по центру ногтя.
Поэтому я пошла по чуть более долгому пути - реверсивный стемпинг. 
Так я могу идеально проконтролировать положение узора на ногте.



Белый лак - T-Shirt / American Apparel

Черный - Licorice / Essie

Стемпинг - Moyou London - Holy Shapes #06

Licorice один из любимых черных, он отлично ложится, есть ощущение, что его можно уложить даже в 1 слой, но, наверное, когда он чуть подзагустеет, где-то на половине бутылька.

2 комментария: