Translate

31DC2015 - blue nails / синий

11:00 let's nail Moscow 8 Comments

Для темы "синие ногти" я подготовила один из самых красивых синих лаков в моей коллекции - Endless Blue / Sinful Colors.

Он был куплен во время поездки в США, в сетевом гипермаркете Walmart, в России лаки этой марки пока не встречала.

Я решила сделать градиент от синего к черному (у меня уже был такой дизайн и я его горячо люблю) и дополнить его стемпингом)

We love SUMMER Nights


Для градиента помимо Endless Blue я использовала:

черный - Licorice / Essie
матовый топ - LAQ
глиттер - WTF
стемпинг - Bornpretty
краска для стемпинга - Konad


Что удивительно в этом лаке для меня, так это его запах!
У него напрочь отсутствует обычный лаковый запах, но есть другой, очень сильный, еще более странный - что-то вроде кислого запаха выхлопных газов машины 8-/
Но еще удивительнее то, что абсолютно все лаки идентичного цвета в моей коллекции (Topshop, H&M, Essie) пахнут так же!

У вас есть похожие цвета? А что у них с запахом?
Любопытно)

Дизайн придумался сам - первая же ассоциация с этим градиентом - ночное небо.
Поэтому в ход пошли звезды и тоска по теплым летним вечерам в виде стемпинга)


8 комментариев:

  1. Цвет синего лака просто супер. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, мне вот никакие другие синие даже не нужны :)

      Удалить
  2. Шикарный оттенок синего! И очень красивый получился градиент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      синий и черный - для меня вообще беспроигрышное сочетание для градиента :)

      Удалить