Translate

31DC2015 - delicate print / нежный принт

11:20 let's nail Moscow 4 Comments

Нежный принт вызывал во мне ассоциации с чем-то цветочным, но цветы были вчера.

Новый дизайн придумался как-то сам собой и получился очень нежным)

Представляю вашему вниманию: небо, птицы, облака.


На дизайн, безусловно, вдохновил сам лак - разбеленный неоновый голубой At Vaze Value / China Glaze.

Он невероятно красив, но наносится не очень просто - не дает возить кисточкой в одном месте, ложится ровно только в 3 слоя.

Цвет совершенно необыкновенный, я ни разу не встречала подобного ни в одной другой марке.



Облака и птиц я напечатала с помощью красок Konad и пластины Moyou London - Mother Nature 06, сверху маникюр покрыт матовым топом LAQ.

По идее, "нежный принт" - это повторяющийся орнамент, но мой маникюр однозначно нежный и printed - напечатан :)



4 комментария:

  1. Под матовым топом маникюр - сама нежность. Просто, лаконично и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа! Я сделала сначала глянцевый вариант, но даже использовать фото не стала - настолько матовый мне больше понравился ^_^

      Удалить