Translate

31DC2015 - flowers / цветы

11:05 let's nail Moscow 2 Comments

Сегодня у меня очень нееежный дизайн)

Фон - полупрозрачный nude, рисунки - пастельные цветы.

Все самое милое как раз для начала рабочей недели :)


Вдохновение - одна из самых талантливых nail-див - Lili Nguen или This is Venice.

Недавно она поделилась в своем Instagram дизайном, который я взяла за основу этого) Если вы вдруг будете проездом в Париже - мне кажется, ее студия - это must see!

Базовый цвет - нежнейший, полупрозрачный nude из свадебной коллекции Essie - Brides to Be.


Мне всегда было сложно с полупрозрачными лаками как этот (читай - лаками для френча), но, на удивление, я поняла как его наносить:
2 или 3 слоя, первые наносить очень тонко, последний чуууть гуще - чтобы он сам равномерно растекся по ногтю. Не переусердствовать, чтобы не появились пузыри.


Рисунок вручную, лаками)

Я использовала вот эти оттенки:

Розовый - Boom Boom Room / Essie

Персиковый - Pillow Pink / Duri

Желтый - Lemon Fizz / China Glaze

Мятный - 389 / Kiko 

Черный - Licorice / Essie


2 комментария: