Translate

31DC2015 - galaxies / космос

12:30 let's nail Moscow 0 Comments

Я очень люблю этот дизайн, для меня он, наверное, на первом месте - он всегда круто смотрится, даже в необычных цветовых сочетаниях получается отлично и ... ну это же космос на ногтях, ну какие нужны объяснения?)

Но, поскольку космических маникюров я сделала уже очень много, я решила в этот раз его усложнить дополнительным дизайном.

Так что сегодня у меня хипстерский SWAG космос :)


Дадада, много всего, но мне, почему-то, очень нравится!

Базовый цвет на этот раз не черный, а темно-темно чернильно-фиолетовый Imperial Purple / American Apparel в 1 слой (!)


Но,  даже несмотря на то, что галактики я сделала разноцветными, мне все равно захотелось дополнить дизайн чем-нибудь еще. Так я придумала хипста-космос со SWAGалактикой ))

Еще раз делюсь "чистым" галактическим маникюром и матовой хипстерской версией :)



0 коммент.: