Translate

31DC2015 - glitter / глиттер

14:30 let's nail Moscow 4 Comments

Я не большой фанат глиттеров, им я всегда предпочитаю плотные кремовые лаки. Просто ими проще рисовать. А глиттер (в моем понимании) в большинстве случаев нужен для декора когда рисунка нет.

Но даже такой кремень как я иногда дает слабину))

Этот лак долго ждал своего часа, и, наконец, дождался!


Я купила его почти год назад в Америке. Из-за темной базы им особо не хотелось пользоваться весной-летом, а вот сейчас, осенью, настало его время!


Представляю вам Indi-Glow / Sally Hansen.
Лак представляет собой густую полупрозрачную базу темно-синего цвета с большим количеством мелких золотых шестиугольников. На деле ни в бутыльке, ни на ногтях золота практически не видно, глиттер плавает в синей базе и кажется то зеленым, то синим.


Я нанесла его в 1 слой поверх базы из черного лака; если его наносить самостоятельно, скорее всего, потребуется 2-3 слоя.

В качестве дизайна я использовала мои любимые клепки-шипы и милого маленького паука)


Я обязательно однажды найду способ крепить шипы так, чтобы они держались на ногтях как минимум 3-4 дня и тогда - прощайте колготки и перчатки!
Но пока - только для фото)


P.S.

Если честно - у меня был еще один вариант nail art'а для этой темы - намнооооооооого более время- и энерго-затратный, но в результате он мне понравился меньше этого.

Но, поскольку на него было потрачено 100500 часов, я просто не могу не выставить хотябы одну фотографию.


Какой вариант вам нравится больше?)

4 комментария:

  1. Sally Hansen очень красивый,особенно в сочетании с клёпочками,а так оба маникюра красивые,но чёрный мне нравится больше исключительно в цветовом сочетании)

    ОтветитьУдалить
  2. глиииииттееееер нннада больше глиттерааааа

    ОтветитьУдалить