Translate

31DC2015 - gradient nails / градиент

12:30 let's nail Moscow 10 Comments

Градиентов за свою nail art-жизнь я сделала много, и ярких, и пастельных, и неоновых.

Поэтому сегодня я решила сделать простой и уютный - кофейный градиент)

Осенью я начинаю впадать в спячку - мне тяжелее просыпаться и, чтобы нормально функционировать, я пью кофе.

И градиент будет в самых настоящих кофейных тонах :)


Nude + карамель + кофе - для меня самое уютное сочетание. Оно согревает и теплотой оттенков и ассоциациями с карамельным латте.

Базой стал светлый серо-бежевый крем Utopia / Models Own


Он очень долгое время стоял на полке и я все никак не хотела его использовать. Он казался мне каким-то скучным.

Но, нанеся его на ногти, я поняла, что он идеален!
Он очень нежный, выглядит просто супер-деликатно, и не побоюсь этих слов теперь составит большую конкуренцию MyVampire Is Buff / OPI


Легко и просто он лег в 2 слоя и не оставил никаких наплывов/проплешин.

Вы знаете как редко я показываю лаки соло, но этот я просто не смогла не сфотографировать - он совершенно идеален.

И стал такой же идеальной базой для дизайна :)


Градиент 3-мя оттенками:

Нюд - Utopia / Models Own

Карамель - San Tan-Tonio / OPI

Шоколад - Street Chic / China Glaze


Стемпинг - Hehe 005


10 комментариев: