Translate

31DC2015 - green nails / зеленый

10:52 let's nail Moscow 6 Comments

Из многих техник в nail art'е (градиент, water marble, дизайн сухой кистью, стемпинг....) одной из самых сложных я считала и считаю outlined nails - ноготок, обведенный тонкой линией по всему периметру.
Просто в зоне возле кутикулы или возле боковых валиков лак легко затекает на кожу, а его (особенно если он черный) потом очень и очень долго оттирать.

Но, поскольку для меня 31DC - это, в первую очередь, простор для экспериментов и самосовершенствования, я решила сделать классические outlined nails с pop-art уклоном)


В главной роли Parakeet / American Apparel.

На самом деле это удивительный лак: он совершенно точно имеет неоновую составляющую, но отлично ложится без белой подложки и высыхает глянцевым.

Цвет очень сложно описать, я бы сказала, что это салатовый неон с большой долей голубого.


Также в маникюре использованы:

черный - Licorice / Essie
белый - T-Shirt / American Apparel
матовый топ - LAQ

Блики, нарисованнные белым, черная обводка и матовый топ делают весь дизайн похожим на рисунок в комиксе)

источник фото
А вы пробовали сделать outlined nails лаками? Сколько часов у вас это заняло?)))


6 комментариев:

  1. Красотень!) я даже не пытаюсь такого вытворять - точно неровно выйдет) А маникюр и правда как из комикса благодаря нарисованным бликам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да, тут вся преласть в том, что глянца вроде нет, но блики есть))

      Удалить
  2. Ответы
    1. :) они и правда как игрушечные получились))

      Удалить
  3. Ногти выглядят как нарисованные на компьютере в пейнте)
    Очень нравится такой маникюр, но не думаю, что у меня получится что-то стоящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      попробовать стоит однозначно!) не получится - ну ничего страшного, можно стереть; а если получится - радости на неделю)))

      Удалить