Translate

31DC2015 - inspired by ... artwork / вдохновение - искусство

11:30 let's nail Moscow 0 Comments

Сегодня вдохновение - искусство. Мой выбор - архитектура.

Я неспроста выбрала именно ее.

Сегодня у меня день любования и восторгания работами моего молодого человека. Он - один из (2х) главных архитекторов бюро Za Bor.

И мой маникюр сегодня - жалкая имитация его фантастической работы))


Я совершенно искренне считаю его самым талантливым человеком ever.

Za Bor не просто так является одним из ведущих архитектурных бюро России: то, что они создают - это фантастика!

Я влюблена во все их проекты: офисы Yandex по всему миру, жилые дома, которые можно снимать в футуристичных фильмах и, конечно, нашумевший Офис-Паразит :)



Я когда-нибудь научусь делать полноценные 3d ногти и начну беззастенчиво "передирать" их идеи в маникюр))

Сегодняшний дизайн - перерисовка основных элементов ванной комнаты, которую он сделал для одного из своих проектов. Разные формы, разные материалы - а все вместе - произведение искусства.



Я попробовала сымитрировать мраморную плитку стемпингом разводами серых оттенков, а дерево - акриловые краски. Кстати, как и в оригинальном проекте, дерево у меня матовое, а все остальные поверхности - глянцевые.



Честно рекламирую и зову всех поразглядывать их Instagram - www.instagram.com/za_bor_architects

0 коммент.: