Translate

31DC2015 - inspired by ... a book / вдохновение - книга

21:03 let's nail Moscow 1 Comments

У меня не просто маникюр, вдохновленных книгой, а книга - как вдохновение в принципе. Потому что это не просто книга, а альбом об одном из самых крутых дизайнеров современности - Alexander McQueen / Genius Of A Generation.

Я просто обожаю его как личность, как дизайнера и как творца. То, что он творил с одеждой, то, как он красиво и правильно эпатировал публику - сделало его одним из моих любимых дизайнеров ever.

И альбом его работ - моя любимая настольная книга)


Непосредственно платье с обложки и стало моим вдохновением сегодня. На нем принт houndstooth (гусиная лапка) постепенно превращается в разлетающихся птиц. 



Чтобы ускорить процесс, я использовала стемпинг, тут мне пригодились сразу 4 разных пластины - Bornpretty, Moyou London и безымянный китайский кружок.

Я покрыла дизайн матовым топом LAQ, чтобы сделать более бумажный эффект, но в итоге именно глянцевый вариант мне понравился больше всего)



1 комментарий:

  1. Ну оооочень красиво. Потрясающий матовый маникюр)

    ОтветитьУдалить