Translate

31DC2015 - inspired by ... a color / вдохновение - цвет

19:22 let's nail Moscow 6 Comments

Мне искренне не хотелось сделать очередной красный маникюр. Или синий. Или желтый.
Вдохновение - цвет - для меня, как-то, не очень вдохновляюще)

Но вот что меня точно может вдохновить - так это крутейшие названия лаков!

Lemon Fizz ... Sun Of A Peach ... You're So Vanilla ... Hedonist ....

И вот как раз последний меня и вдохновил на этот дизайн :)

Hedonist / Models Own и одно из главных удовольствий в жизни - наслаждение красотой.


Hedonist (Гедонист) - это человек, для которого удовольствие является высшим благом и целью в жизни.

И не удивительно, что Models Own назвали так именно этот цвет - глубокий неоновый красный с малой долей розового и оранжевого.


Я решила не залезать в дебри своих удовольствий и остановилась на присущей нам всем тяге к красоте ногтей природы.


На черном фоне у меня стемпинг Moyou London из тропической коллекции, раскрашенный неоновыми цветами.


6 комментариев:

  1. Ух ты! Всегда в восторге от ваших маникюров и этот не стал исключением! Аплодирую стоя! ;)

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
  2. какой крутой тропический маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алис)) мне в последнее время что-то очень нравятся тропики на черном)

      Удалить
  3. какая забавляха! очень симпатично

    ОтветитьУдалить