Translate

31DC2015 - inspired by ... fashion / вдохновение - мода

11:30 let's nail Moscow 2 Comments

Еще с прошлых марафонов для меня до сих пор остается загадкой принципиальное различие тем "delicate print", "inspired by a pattern" и "inspired by fashion".

Принт и узор - это же практически одно и то же? И еще, узор - это по сути та же тема моды: у меня, например, идеи узоров = принты на одежде.

И соответственно, сегодняшний дизайн можно легко использовать и сегодня, и в узор, потому что он вдохновлен абстрактным узором на рубашке Monki.


Я не часто делаю splatter nails просто потому, что это

а) грязно
б) большая толщина брызг + неровный финиш у готового дизайна

Но иногда Поллок, все-таки, просыпается во мне и я начинаю брызгаться лаками во все стороны))


Тут у меня, как несложно догадаться, черный базовый цвет + брызги синим, голубым, мышино-серым, красным и чуть-чуть розовым + 2 слоя топа (а хорошо бы и все 3)

Peel-Off базы помогают меньше пачкаться, а остатки я подтираю кисточкой, смоченной в ЖДСЛ.


Что мне больше всего нравится в подобных абстрактных "случайных" дизайнах - совершенно неожиданно могут с равной вероятностью получиться и полностью "провальные" узоры и совершенно необыкновенные)

Мне очень понравился мизинец на левой руке, поэтому показываю его соло))


Он получился таким динамичным, брызги так круто разлетались тоненькими линиями в стороны ... в общем, Поллок сегодня проснулся не зря)

2 комментария:

  1. Очень необычно смотрится такой дизайн. Я сначала подумала, что тематика 80-х)))

    ОтветитьУдалить
  2. pattern - это повторяющийся print)) вообще все от интерпретации зависит, можно очень по-разному эти три темы изобразить

    ОтветитьУдалить