Translate

31DC2015 - inspired by ... pattern / вдохновение - узор

12:20 let's nail Moscow 1 Comments

Я бы даже забыла про моих любимых леопардов, если бы мне на глаза не попалась забавная книжка-расскраска "Мой Удивительный Мир Моды" (которую я купила себе, чего уж)

И на внутренней стороне обложке меня ждал он - леопардовый принт на малиновом фоне.

Собственно, выбора у меня особо не осталось.



Самым подходящим оттенком стал Purple Panic / China Glaze - яркий малиновый неон с синим перламутровым блеском.

На среднем, безымянном и мизинцах он в 3 слоя (в 2 было все еще чуть видно линию свободного края ногтя).



На тех же 3-х пальцах леопардовые пятнышки нарисованы вручную, а на большом и указательном - обратный стемпинг черным, раскрашенный в один слой Purple Panic. Пластина для стемпинга - безымянный китаец.


Я в восторге от этого дизайна, он очень в духе Мадонны 90-ых, весь такой Material Girl, прорывающийся через ровный белый))


1 комментарий: