Translate

31DC2015 - inspired by ... a song / вдохновение - песня

10:19 let's nail Moscow 0 Comments

В ближайшие пару дней я - очень ленивая девочка, у меня страшномного дел с переездами-перевозами лаков и полок, но зато скоро у меня будет одна большая лакокомната ))

Время на марафон у меня ограничено - так что, извиняюсь, но только по одно картинке, ладно?)

Сегодня у меня маникюр, вдохновленный песней.



Для меня есть несколько (около 5) песен, которые всегда, абсолютно всегда поднимают настроение и заставляют танцевать. Это Don't Stop Me Now / Queen или You Make My Dreams Come True / Hall&Oats, например.

И она, Kiss / Prince.

Она для меня - квинтэссенция 80-90'ых, она - ассоциация с Pretty Woman и Джулией Робертс (помните сцену в ванной, где она поет?:))))

сцена из фильма "Красотка"
Всем классного настроения и послушайте Kiss / Prince.


0 коммент.: