Translate

31DC2015 - inspired by ... the supernatural / вдохновение - сверхъестественное

13:50 let's nail Moscow 0 Comments

Для темы "Сверхъестественное" я подготовила для вас 4 (из тысяч) ипостасей инопланетянина Роджера из мультсериала American Dad / Американский Папаша!

Кто еще любит Сета МакФарлейна?))



У меня уже был дизайн с Family Guy, мимо American Dad я тоже не смогла пройти))

источник фото

Базовый цвет - Def Defying / China Glaze - крем цвета зеленого яблока.

Помучившись с ним в этом дизайне, могу с уверенностью сказать - оно вам не надо.
Даже после высыхания базового цвета, когда поверх наносится другой цвет (рисунок) - базовый салатовый вмешивается в него и проступает. Если внимательно посмотреть - видно, что он пробрался даже через плотный серый, которым я рисовала голову.

А дизайн отличный, я очень довольна результатом))

Матовый топ - чтобы блики не мешали разглядеть детали)

0 коммент.: