Translate

31DC2015 - inspired by ... a tutorial / вдохновение - туториал

14:03 let's nail Moscow 1 Comments

Туториалов по nail art'у в сети очень много, но большинство из них с довольно распространенными техниками, уже изученными и опробованными мной.

А на сегодня я нашла не столько сложный, сколько небанальный орнамент)

Раньше его можно было назвать "клетчатая рыночная сумка", но с недавних пор это "клетчатая пластиковая сумка Louis Vuitton" или "клетчатый принт Celine".

Обо всем подробнее под катом ;)


Я отлично помню эти сумки: они продавались на рынках, в них свозили и увозили вещи и они стойко ассоциировались с базаром и Китаем)

Но в последние годы fashion-индустрия обзавелась чувством юмора: до некоторых пор для меня любимым брендом, умеющим использовать смешной дизайн и продавать его за большие деньги, был Moschino (мои дизайны, вдохновленные Moschino можно посмотреть здесь и здесь).
Но теперь даже некогда серьезные марки стали иронизировать по поводу серьезности моды))

Так, Celine выпустили коллекцию одежды с очень знакомым нам принтом, а Louis Vuitton вообще пошли до конца и сделали абсолютные копии тех самых рыночных сумок, но только с большой печатью LOUIS VUITTON )))

источник

Теперь не Китай копирует бренды, а бренды копируют Китай ))

А я, в свою очередь, делаю nail art под клетчатые сумки по видео-туториалу)

источник


источник


источник


База - белый T-Shirt / American Apparel, сверху матовый топ LAQ


1 комментарий:

  1. Очень прикольный дизайн ногтей! Выполнено просто шикарно!=)

    ОтветитьУдалить