Translate

31DC2015 - metallic nails / металл

12:02 let's nail Moscow 4 Comments

В последнее время волна металлических наклеек и лаков для ногтей с эффектом хрома нас захлестнула.

И к теме metallic nails, наверное, многие сделают полное металлическое покрытие. Поэтому я решила пойти по другому пути и использовать в дизайне настоящий металл.

Дизайн с клепками и лентой для nail art'а + вдохновение)


Я очень люблю использовать клепки в дизайнах. Они добавляют образу "рока" и, в отличие от, например, страз, выглядят гораздо более скромно и нейтрально.

+ их плоское/вогнутое основание позволяет их хорошо закрепить на ногте, а если их покрыть топом - то с ними можно лего проходить неделю.


На этот дизайн меня вдохновила коллекция Versace 2012 года, примерно в то же время они сделали линейку для H&M в этом же стиле:  клепки, клепки, клепки, много клепок на всем.

источник фото 

Мне очень нравится сочетание белого с золотом, поэтому я решила остановиться на таком же nail art'е.

Чтобы не перегружать весь маникюр, я оставила 3 ногтя с минимальными украшениями и сделала основные акценты на большом и безымянном.

источник фото
Белый лак - T-Shirt / American Apparel

Клепки, лента для дизайна - Ebay


4 комментария: