Translate

31DC2015 - orange nails / оранжевый

10:30 let's nail Moscow 2 Comments

К теме 2-го дня марафона у меня была припасена картинка, которую я случайно увидела в Instagram'е - белый холст, неаккуратно закрашенный оранжевой краской.

Есть что-то очень красивое в таком сочетании аккуратности и небрежности)

Поэтому для темы "оранжевый цвет" у меня произведение современного искусства, перенесенное на ногти.


Белый холст - это плотный белый лак, оранжевые акценты - акриловая краска, нанесенная веерной кистью.


Кстати, я нашла оригинал картинки, которая меня вдохновила: насколько я поняла, автор - современный австралийский художник, Ulex Xane

источник фото
Такой эффект "небрежно нанесенной краски", как мне показалось, можно было воспроизвести именно акриловыми красками - они больше похожи на обычные краски, чем лак.

И у меня возник вопрос: а у вас никогда не возникало сложностей в работе с акриловыми красками? У меня, например, они либо ложатся плотно и бугристо (если их не разбавлять водой), а если разбавлять - то полупрозрачно и требуют нескольких слоев. 

Это у меня краски плохие или я просто "не умею их готовить"?

Буду благодарна за советы!)


2 комментария: