Translate

31DC2015 - rainbow nails / радуга

11:51 let's nail Moscow 6 Comments

Сегодняшняя тема - радуга, и я интерпретировала ее буквально, поэтому ловите яркий и веселый радужный дизайн :)


Мне показалось мало одной радуги, поэтому я нарисовала по одной на каждом ногте!
Более того, в качестве основы для рисунков я выбрала голографический глиттер China Glaze / Nova, который сам по себе переливается всеми цветами радуги)


Я невероятно рада тому, что в последние годы большинство производителей лаков для ногтей запустили peel-off базы. С их помощью можно одним движением освободиться от нескольких слоев лака с блестками и не оттирать их часами. Для такого вот маникюра-на-один-день или свотча - это идеальный вариант!

Сам глиттер я наносила спонжем, как в градиенте - так он ложится плотнее, а все излишки прозрачной лаковой базы впитываются в спонж - глиттера много и сохнет покрытие моментально.


Радуги нарисованы вручную лаками; думаю, перечислять их не нужно, т.к. они явно теряются и не несут смысловой нагрузки))

6 комментариев:

  1. как классно получилось! аж настроение поднимает такой яркий маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) а маникюр вообще поднимает настроение! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, такое количество голографии!)

      Удалить