Translate

31DC2015 - red nails / красный

10:35 let's nail Moscow 6 Comments

Наступил сентябрь и пришло время моего любимого 31-дневного марафона - 31DC2015

31 день = 31 дизайн

Тема первого дня - красный.

Конечно, просто красных ногтей у меня не будет, меня интересует исключительно art)

И, поскольку в последнее время 90'ые очень даже возвращаются, я вспомнила один из самых знаковых аксессуаров 90'ых - бандану!




источник фото
Не знаю у кого как, но у меня была синяя версия, но я страшно хотела красную.
Гиперкомпенсация, соответственно, в виде маникюра :))


В главной роли, конечно, красный, здесь это Red Lustre / Models Own.
Не смотря на то, что он кажется плотным, на деле в 2 слоя свободный край ногтя чуть просвечивает, поэтому я бы отнесла этот лак к крелле.


Все рисунки вручную - просто белый и черный лаки + кисть и дотс.


А кто еще из блоггеров участвует?)
Кидайте ссылки на ваши посты!

6 комментариев:

  1. Настя, это шедевр!!! Очень круто! С удовольствием буду следить за твоими творениями в течение марафона! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) надеюсь, меня хватит на все 31 тему)

      Удалить