Translate

31DC2015 - stripes / полоски

13:05 let's nail Moscow 4 Comments

Сегодня у меня очень минималистичный и при этом довольно необычный дизайн)

В одном маникюре я решила совместить две текстуры - матовую и глянцевую, но при этом обойтись для дизайна только одним цветом!

Никаких дополнительных дизайн-элементов.

По-моему, получилось круто)


Иногда less is more - чем меньше, тем больше.

Мне кажется, прелесть этого nail art'а как раз в простоте узора и в отсутствии других цветов и украшений.


Черный лак - Licorice / Essie

Матовый топ - LAQ

Глянцевый топ - American Apparel

Стемпинг - Holy Shapes 02 / Moyou London


А вам нравится сочетание матового и глянцевого в одном маникюре?

4 комментария:

  1. Очень здорово смотрится!) Давно хочется сделать что-то подобное, но руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже) Наконец, сделала) На самом деле очень просто и быстро, а выглядит круто!

      Удалить
  2. очень круто! я как раз планировала на выходных сделать черный лак + трафареты + матовый топ))) в итоге пока руки не дошли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, ну с трафаретами вообще раздолье) Если сделаешь - кидай ссылку!)

      Удалить