Translate

31DC2015 - violet nails / сиреневый

13:30 let's nail Moscow 8 Comments

После вчерашнего градиента с черным, сегодня я решила сделать что-нибудь легкое и нежное)

Так и появился этот water marble - 3 близких оттенка сиреневого и узоры-лепестки разной формы.

А заодно поделюсь с вами впечатлениями от новой марки (слышала ее продают в Articoli), а я, так же как и Sinful Colors, привезла ее из Америки.


Представляю вашему вниманию марку под названием...внимание...Duri

Duri - американская марка. Производится чуть ли не в самом Нью Йорке.
Милые квадратные бутыльки (похожи на Essie), эргономичная форма=удобное хранение.
Мне очень нравится их кисть - плоская и в меру широкая, прокрашивать ей линию у кутикулы одно удовольствие.
Я пока что ничего не могу сказать об их стойкости, большинство дизайнов я стираю на 2-3 день)
Но цветовая палитра прекрасная - за что им большое человеческое спасибо.


Я пока что не могу похвастаться идеальными одинаковыми узорами на всех ногтях, но сделаю вид, что так и задумывалось)

В любом случае, результат меня радует и я доволен)


Слышали что-нибудь о Duri?
Какие впечатления?

8 комментариев:

  1. очень красивый маникюр)у меня водный выходит таким аккуратным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      с появлением peel-off баз водный перестал для меня быть запретным видом дизайна )))))

      Удалить
  2. Насть, ну очень классный водный! Да еще такой нежный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш)
      цвета нежные, ага)

      Удалить
  3. Очень красиво, так нежно смотрится рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне кажется даже на фиалки похоже)

      Удалить