Translate

31DC2015 - water marble / водный мраморный

13:00 let's nail Moscow 2 Comments

К теме "водный мраморный маникюр" у меня настоящий водный. мраморный. маникюр.

Мне вообще в последнее время очень нравятся натуральные, природные текстуры. И мрамор - на первом месте!

Поэтому я решила уйти от классических водных маникюров и сделать настоящий мрамор.


Мраморный дизайн с сильным глянцем удивительно похож на настоящие мраморные шарики!

В этот раз я решила сделать черный вариант, чтобы он сыграл на контрасте с мраморным стаканчиком, специально купленным в H&M Home по этому случаю)


Поскольку тема предусматривает создание дизайна именно водным способом, я сделала именно так)
Поэтому на черную базу я поочередно наносила "рваные" кусочки темно-серого и светло-серого лака. Они и сформировали такой произвольный узор на ногтях)


В следующий раз я определенно сделаю светлый вариант, с серым узором на белом фоне.

2 комментария: