Translate

31DC2015 - yellow nails / желтый - 2 дизайна!

11:00 let's nail Moscow 2 Comments

Идея первого маникюра у меня была давно и я очень хотела его сделать; но взглянув на результат, я поняла, что желтым его можно назвать с большой натяжкой. Поэтому родился второй дизайн :)

Делюсь обоими результатами и историями создания)


Первый дизайн - попкорн.

Он очень просто рисуется - для самого попкорна достаточно только дотса и тонкой кисточки для обводки.


Основной цвет для рисунка - один из моих любимых желтых I Just Can't Cope-A-Cabana / OPI.

Не много желтых лаков можно легко уложить в 2 слоя, этот как раз одно из прекрасных исключений)


Но, как бы мне ни нравился этот дизайн, взглянув на него со стороны, я поняла, что он, конечно, не тянет на тему "желтые ногти".

Поэтому появился второй дизайн, который как нельзя лучше описывает ситуацию, когда из-за своей несообразительности приходится сделать аж 2 маникюра в один день, и вписывается в тему марафона :)


Милейшая Лиза Симпсон показывает букву "L" у себя на лбу, а в англоязычных странах это значит "Looser"

Этот кадр из Симпсонов разлетелся по интернету, с ним печатают чехлы для телефонов, наклейки и толстовки.

Я увидела его как раз на толстовке Shopjeen)

источник фото
А какой у вас любимый беспроблемный желтый?
Для меня это вышеупомянутый OPI и Walking On Sunshine / Deborah Lippmann

2 комментария:

  1. Those popcorns are the bomb! Loved both designs, they're stunning and I can't believe you managed two, you crazy girl! I bow down to you ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks :))
      popcorns were the first ones to be done, but then I figured out they were not yellow enough for the marathon :))

      Удалить