Translate

31DC2015 - honor nails you love / дизайн, который вы любите

19:17 let's nail Moscow 3 Comments

Вот уж какой дизайн поставить в этой теме 31 Day Challenge 2015 у меня не было сомнений)

Радужные ногти / Iridescent nails


Тема голографии и радужного перламутра проскакивает и в beauty- и в fashion- съемках уже не первый сезон и я уже показывала nail art с голографическим глиттером -  пост о футуристичном маникюре здесь


Сегодня я попробовала поработать с кусочками голографической пленки.
На белом гель-лаке она торчала острыми краями и слой топа не спасал.
Я все равно сделала фото, потому что не сделать не могла))


Что удивительно - та же самая голографическая пленка, но на черном фоне полностью скрывает розовые и голубые переливы и отражается насыщенно-зеленым)

Вариант на черном мне нравится даже больше -

Здесь черный лак + 2 слоя лакового топа.

Что скажете?
Какой из 3х вариантов вам больше всего нравится?)

3 комментария:

  1. кстати, как показывает практика, носится голография эта наубой, главное, чтобы ближайшие к краю полосочки были ему перпендикулярны

    ОтветитьУдалить
  2. Я делала на прозрачный лак и смотрится тоже круто! После просмотра ногтей Милы оч захотелось на тёмную подложку попробовать) спасибо за показ и вдохновение)

    ОтветитьУдалить