Translate

Color Paints / OPI - полосатый дизайн + цветы

11:27 let's nail Moscow 1 Comments

Сегодня у меня новинки!

Ко мне в руки попали Color Paints / OPI - полупрозрачные "стеклянные" лаки для дизайна.

Коллекция состоит из 8-ми оттенков и серебряного лака-базы для рисунков.

Сегодня я покажу вам морковный Chromatic Orange, серебряный Silver Canvas и дизайн с ними)





Коллекция Color Paints - не первый эксперимент марки OPI с полупрозрачными текстурами. Насколько я помню, OPI первыми из всех марок выпустили коллекцию тинтов.

Я, конечно же, не могла их не купить - все-таки принципиально новое в лаковой индустрии пропускать не хочется)
И они меня, по правде говоря, разочаровали.

Ими совершенно неудобно ни рисовать, ни раскрашивать, ни вообще что бы то ни было делать. Лак моментально густеет на кисточке и становится клееобразным.

Поэтому относительно новой коллекции  я уже была настроена скептически.

А вот и зря.

OPI явно учли все недочеты Tints и сделали Color Paints более насыщенными по цвету и идеально-удобными по текстуре.


Кстати, для любителей "стекляшек" - идеальный вариант.
Опробовала на одном ногте, 2 слоя дают слегка полупрозрачное, но равномерное покрытие)
Наносится отлично.

Дизайн я выбрала не случайно - я хотела показать как Color Paints выглядят и на родной, серебряной, базе, и на белом.

Мой вердикт - на серебряном интересней. Эффект однотонного цвета на белом может быть получен любым обычным кремовым лаком.

А вот металлическая база добавляет "глубины" цвету.


Полоски я сделала с помощью striping tape, цветы - вручную ;)


___

За лаки спасибо OPI Россия и компании Вербена.

1 комментарий: