Translate

Мое первое Youtube-видео! Маникюр на Halloween :)

17:21 let's nail Moscow 4 Comments

Привет!

У меня сегодня маленький праздник - я, наконец, создала канал на Youtube и загрузила свое первое видео.

Поскольку на дворе октябрь и приближается мой самый любимый на свете праздник - Halloween - видео как раз о нем) Точнее - о маникюре на Halloween.




Да, видео первое, и оно, конечно, сыровато, но начало положено - и это главное))

Я, как всегда, буду рада конструктивной критике и советам.

:)

4 комментария:

  1. Настюш, поздравляю с открытием канала и первым видео! Пойду подпишусь, посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, поздравляю с открытием канала и первым видео! Пойду подпишусь, посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с дебютом! С огромным удовольствием посмотрела: всё очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить