Translate

видео! - "Космический маникюр | Galaxy nails"

12:27 let's nail Moscow 1 Comments


Наконец я сняла видео по моему самому любимому дизайну - Galaxy маникюр.

На самом деле все очень просто, и очень повторимо)
Я собрала все туториалы воедино и научилась делать такой космос, который мне самой нравится. И выработала свои собственные правила - что делать со спонжем, зачем добавлять черный и как легко делать натуралистичные звезды!




Зову всех подписываться на мой Youtube-канал, потому что видео будет много :)
Я все-таки разобралась с монтажем, теперь меня не остановить =))

Список лаков, использованных для этого дизайна (также есть в описании видео):

База - Seche Clear
Черный лак - Liquid Leather / China Glaze
Белый лак - Blanc / Duri
Синий лак - Endless Blue / Sinful Colors
Голубой лак - Mint Candy Apple / Essie
Топ с глиттером - Dotty Top / Dance Legend
Топ - Seche Vite

Как сделать космический маникюр дома? очень просто ;)
смотрите!



1 комментарий: