Translate

Маникюр ко Дню Всех Влюбленных :)

17:19 let's nail Moscow 2 Comments

День Святого Валентина - один из самых классных праздников)
Даже если у вас сейчас нет любимого человека, это не значит, что нельзя купить ведерко мороженого, коробку шоколадных конфет и весь день пересматривать Дневник Бриджет Джонс и Секс в Большом Городе :)

И я сегодня решила сделать маникюр ко Дню Святого Валентина необычным: обойтись без розового и красного цветов, ограничившись, казалось бы, самыми неромантичными цветами - черным и белым.


А вдохновила меня моя новая любимая кружка, привезенная из Штатов.

Я насмотрелась Tumblr и Pinterest и поняла, что мне нужна красивая посуда :)) И, в особенности, кружки!

Love You More идеально подошла моему черно-белому маникюру с сердечками и словами "Love". Я нашла у себя старые наклейки с женскими портретами, как в книгах Шекспира - вот уж не думала, что придумаю где их использовать, чтобы они не смотрелись скучно. А здесь, в таком монохроме, они идеально встали на место :)


Насмотревшись на принт на кружке, я еще раз для себя поняла, что очень хочу научиться каллиграфии. У вас случайно нет знакомых преподавателей?))

Я, скорее всего, сделаю еще один дизайн, вдохновленный Днем Всех Влюбленных, более цветной и веселый, но сегодня это - для меня идеал :)

Чисто. Лаконично. И хочется кофе :)


2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо!
      и мне нравится) особенно на контрасте с классическими красными и розовыми :)

      Удалить