Translate

Идеальный маникюр ко Дню Влюбленных! ❤️

11:10 let's nail Moscow 2 Comments

После предыдущего черно-белого маникюра ко Дню Святого Валентина захотелось чего-то более традиционно розово-няшного :)

И, поскольку я основательно скупилась в поездке по США разностями для будущих дизайнов - а в особенности конфетками Sweethearts, я решила сделать дизайн именно с ними.


В прошлом году я тоже делала дизайн с такими пастельными сердечками на ногтях, но у меня не было конфет и стаканчиков, поэтому в качестве декора я использовала хлопья Froot Loops )


Кстати, в тот раз я рисовала конфетки вручную, а в этот раз у меня, наконец, были наклейки с ними :)


В качестве основы для этого дизайна у меня Tuck It In My Tux / Essie - молочный бежево-белый крелле из свадебной коллекции. Идеален для французского маникюра. У меня в 3 слоя, чтобы лег ровно.
Если поторопиться с нанесением (как я) и не давать слоями просыхать, то может запузырить - но топ все пузыри убирает.


О наклейках не буду даже говорить и давать ссылку - потому что они кошмарно неудобные - ооочень тоненькие и рвутся от любого прикосновения. Если чуть дотронуться - стирается краска. В общем - вообще не рекомендую, даже несмотря на то, что они такие милые.

Всех с наступающим праздником!
А у меня большие планы на огромную коробку шоколадных конфет.

2 комментария: