Translate

Essie - First Timer

10:00 let's nail Moscow 0 Comments

Я уже сделала пост в Instagram с этим лаком, но не могу на этом остановиться :)
Он настолько мне понравился, что я решила сделать отдельный блог-пост.

Встречайте - First Timer / Essie + золотые звезды.


Я помню, что буквально прошлым или позапрошлым летом был настоящий "бум" на мятный лак для ногтей. Все (и я тоже, естественно) с большими глазами бегали по магазинам в поисках того самого лака цвета коробочки Tiffany.

В тот раз я успокоилась, найдя Mint Candy Apple / Essie. Он, мало того, что был того самого свееетло-бирюзового цвета, но и был перевыпущен в более голубом варианте - и я стала счастливой обладательницей этого лака в 2-х вариантах - и голубом, и бирюзовом.


Сейчас, видимо, наигравшись с голубыми оттенками, потянуло на более зеленые.

И я нашла у себя First Timer / Essie.

Это любовь, правда!


У него уникальный оттенок, я такого еще не встречала в других марках: холодный, сильно разбеленный зеленый. Но не пастель. И не бирюза. И не салат.

Легко лег в 2 слоя, на фото без топа, потому что потом дизайн :)


Дизайн - стемпинг звезды золотым металликом Good As Gold / Essie.
Зеленый с золотом вообще идеальное сочетание, взять хотябы вечную классику - костюм Леприкона))

Чтобы звезды не терялись в бликах, я покрыла всю эту красоту матовым топом.



Любуюсь.
Боюсь, этого цвета у меня в ближайшие месяцы будет мнооогооо.

Держитесь.

0 коммент.: