Translate

Как это было: работа на Неделе Моды в Москве!

10:30 let's nail Moscow 4 Comments

14 марта мне посчастливилось поработать на Mercedes Benz Fashion Week в Москве, на показе одного из лучших российских дизайнеров Даши Гаузер.

Но обо всем по порядку))



Уже несколько лет я увлеченно слежу на западными Неделями Моды: там создаются не только тренды в одежде, макияже и прическах. Там еще и блистают топовые nail-стилисты в коллаборациях с крупнейшими лаковыми брендами.

Определенные модные дома работают с определенными beauty-марками, это уже нерушимые союзы.

Essie работают с Alexander Wang, Alice&Olivia, Rebecca Minkoff, DKNY;
China Glaze с Opening Ceremony;
OPI c Rodarte и Jeremy Scott.

В нашей модной индустрии ногтям и маникюру (а в особенности nail art'у) почему-то уделяют мало внимания; для меня это, конечно, показатель - пока за такими деталями не следят - общий уровень модной индустрии не дотянет до Европы и США. 

И тут такой сюрприз: Inglot Россия официально заявил о сотрудничестве с Дашей Гаузер. И меня пригласили выступить в роли nail-стилиста показа. 



Новая коллекция Dasha Gauser, представленная на Неделе Моды, была вдохновлена химией: периодическая система элементов Менделеева, химические формулы, атомы и молекулы. 
Центральные цвета: белый, черный, оранжевый, сиреневый.

Поскольку в самой коллекции много принтов и рисунков, я решила перенести химические принты и на ногти: основной цвет белый + черные рисунки. Это стало дополнительной ассоциацией с белыми тетрадными листами, исписанными формулами.



Для экспресс-дизайна идеально подошел стемпинг: когда на каждую модель ограниченное количество времени, важна скорость и готовность работать буквально на коленях



В концепцию коллекции идеально вписалась плитка Moyou London из серии Scholar. Черный лак Inglot отлично подошел для стемпинга: жидкий, хорошо пигментированный, отлично отпечатывался.





Поскольку время было ограниченно, а моделей было 16, я взяла двух помощниц - блоггеров Лера @nya_nails и Галя @oh.it.is.me - которые очень меня выручили. Они помогали готовить моделей перед дизайном - покрывали ноготки базой, цветом и топом.




Показ прошел отлично, все были в восторге и от коллекции, и от макияжа, и (приятно) от ногтей :)




За фото большое спасибо фотографу Алексею Косолапову.


4 комментария:

  1. Ого круто! Я тоже была на неделе моды) Gauser и Humariff мои любимые)) Надо посмотреть на фото с этого показа, я и не думала что у нас наконецто на подиумах стали заботиться о ноготках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда не видела, и думала, что все пропало окончательно))
      А тут такой сюрприз!
      Но на остальных показах, конечно, все как обычно - кто с чем пришел, в том и показ отходил. Удивительно, что в своей одежде моделей не выпускают))

      Удалить
  2. крутяшно!
    у меня всегда только один вопрос: почему не гель-лаки? это по времени столько же, но зато не надо беспокоиться, что маникюр испортится случайно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, ну гель-лаки - это дело такое..
      1) их не все любят
      2) ты ставишь модель перед фактом, что ей потом нужно будет их снимать своими силами/за свой счет
      3) это потенциальная травма ногтей при неаккуратном снятии
      4) косметические бренды, выступающие партнерами показов могут не выпускать гель-лаки
      5) это, все-таки, своего рода реклама бренда, а конечный потребитель не мастер маникюра, пользующийся гель-лаками, а обычная девушка, пользующаяся лаками

      Удалить