Translate

Fashion nails: CHANEL

09:30 let's nail Moscow 2 Comments

У меня уже какое-то время в голове была идея сделать серию дизайнов, посвященных моде.
Но не какой-то определенной вещи или определенному тренду - а модным домам в целом.
Общий образ, стилистика, цвета, характерные принты - сделать маникюры в духе крупных модных домов.

И с чего бы еще я могла начать, кроме как с Chanel?!


Писать в 10,000-ый раз, что Chanel - это модная классика, конечно, не имеет смысла.
И, несмотря на то, что бренд уже давно выпускает множество красивых вещей всех возможных цветов и фасонов, Chanel - это, конечно, всегда черный и белый и это их знаковый логотип.


На указательном и среднем пальцах у меня логотип и название бренда. На мизинце - более современный (хотя и уже немного приевшийся из-за какого-то невероятного количества использований) "капающий" значок Chanel.


На безымянном и большом пальцах я сделала мою интерпретацию так любимых Карлом Лагерфельдом рокерских клепок и цепей. У меня это золотые "пластины" с заклепками.

Они, как мне кажется, добавляют всему образу рока и делают классический черно-белый маникюр более модным (как бы я не любила это слово, оно идеально подходит :)

Надеюсь, вам понравился мой шанель-маникюр,

Ждите продолжения!


2 комментария: