Translate

Fashion nails: Louis Vuitton

12:31 let's nail Moscow 0 Comments

Делая серию маникюров из мира моды, я не могла обойти такого гиганта как Louis Vuitton

Наверное, самый подделываемый бренд в мире (прости, Chanel - кстати, если вы не видели мой маникюр Chanel - кликайте) с его знаковым принтом "монограмма".


Louis Vuitton выпустил много узнаваемых принтов и моделей сумок, но именно этот стал его визитной карточкой.
Наверное, даже человек, не разбирающийся в брендах, где-то когда-то обязательно видел этот рисунок - в журнале, в витрине бутика, в переходе метро (привет китайским производствам!).


Я перекопала всю свою лакоколлекцию и так и не смогла найти такой же горчичный цвет, как на сумке. В итоге рисунок делала пудрово-бежевым.

Базовый цвет - Lady Godiva / Essie.


В реальности этот коричневый очень темный, уходящий в черноту; но, как я и предполагала, матовый топ сделал его более светлым и я практически попала 1в1 в цвет сумки.


Louis Vuitton - есть :)

Дальше - больше...))

Другие дизайны из серии Fashion nails:

Chanel - http://nailmoscow.blogspot.ru/2016/05/fashion-nails-chanel.html
Miu Miu - http://nailmoscow.blogspot.ru/2016/05/fashion-nails-miu-miu.html

0 коммент.: