Translate

Fashion nails: MIU MIU

10:00 let's nail Moscow 0 Comments

В продолжение темы дизайнов, вдохновленных модными домами - встречайте дизайн Miu Miu.

В этом маникюре у меня не совсем квинтэссенция бренда, а самый запоминающийся и знаковый для меня лично образ - принт "ласточки" на выбеленно-розовом фоне.


Этот принт запомнился мне (и, думаю, не только мне) из коллекции марки с милыми платьями в ласточках и котах. Они выглядели так наивно, и при этом так круто, что образ засел у меня в памяти и всякий раз, видя что-то подобное, я вспоминаю Miu Miu :)

В качестве основного цвета я взяла, наверное, самый светлый розовый лак в моей коллекции - Fiji / Essie. 1 тонкий базовый цвет + 2ой более плотный = идеальная основа для дизайна)


Дизайн - идеальное попадание принта с пластины для стемпинга Moyou London.
Вот прямо идеальное!


Изначально я не могла придумать как передать блеск атласной ткани с босоножек без шиммера или перламутра, но потом поняла, что глянцевый финиш сделает это сам)


Это мой дизайн для Miu Miu,

Скоро будут новые!

0 коммент.: