Translate

Встреча и мастер-класс в Москве!!!

11:30 let's nail Moscow 0 Comments

УРРРАААА!!!  

Наконец-таки у меня появилась возможность встретиться с вами! Это первый настоящий meet&greet и мастер-класс по простым дизайнам лаками для ногтей, который я смогу провести для всех-всех-всех желающих :) И, наконец, вживую, а не через фото и Youtube :))

23 июня, с 19-00 до 20-00 я буду ждать всех-всех-всех в магазине Monki, на 3-ьем этаже ТЦ Атриум (Москва)



Познакомимся, поболтаем, наделаем selfie на год вперед ❤😅 
Поскольку я буду вовсю увлечена разговорами с вами и обсуждениями наших самых классных рисунков, вся ответственность за миллиард фото лежит на вас =)) Постите в Instagram, выкладывайте в общий альбом встречи Вконтакте (https://vk.com/letsnailmoscow_monki) и присылайте мне в Direct 👌🏻


И, конечно, в этом день я покажу вам как делать простые и классные рисунки на ногтях - без кисточек, без дополнительных приспособлений :) Все то, что каждая из вас сможет легко и просто повторить сама дома! 💅🏻


Жду всех-всех-всех!






0 коммент.: