Translate

31DC2016 - Я снова сделаю это! :)

10:30 let's nail Moscow 1 Comments

Давноооо я не публиковала посты в блоге;
Основную часть моего времени занимают Instagram и Youtube (кстати, все уже подписаны на мой канал?))

Но вот заканчивается август, а это значит...что пришло время 31DC2016!




Все, кто следит за моим творчеством, знают, что именно с 31-дневного марафона маникюров по-настоящему началось мое серьезное увлечение nail art'ом.
2 года назад я впервые попробовала поучаствовать в нем.

И вот пришло время третьего захода и я, конечно, не могу его пропустить)

В этом году темы не изменились. Никаких нововведений.
Но здесь уже включается режим "превзойти себя".

Так что в ближайший месяц ждите мноооого фото и много ногтей!

P.S.

Кто-нибудь из вас, красотки, планирует участвовать?

1 комментарий: